Ваш браузер не предназначен для работы в интернете. Скачайте нормальный: Firefox, Chrome, Opera. 
Лого, типа...
Ультразвуковая
чистка инжектора
Диагностика
двигателей
Установка сигнализаций
и другого оборудования
Эмулятор
лямбда-зонда
Цены Наши партнеры Схема проезда
ул. Молдавская, д. 2, корп. 4   с 10 до 18 (кроме вск.) тел. (495) 589-72-52 — Дмитрий, (495) 518-01-71 — Александр

Ультразвуковая очистка инжектора.



      Большинство владельцев инжекторных машин рано или поздно сталкиваются с одной и той же проблемой: автомобиль заводится с большим трудом, работает очень нестабильно, а расход топлива начинает превышать все разумные пределы.

      Причиной этого, как правило, является загрязнение топливных форсунок - важных элементов системы впрыска. Форсунка может загрязниться по целому ряду причин, но обычно это происходит из-за низкокачественного топлива. На большинстве автосервисов Вам предложат бороться с этой напастью одним из двух способов: химическим или ультразвуковым. По причине большей эффективности мы проводим именно ультразвуковую очистку. Цены на данную услугу в зависимости от марки автомобиля у нас следующие:

Моновпрыск:
 Любые двигатели 600 руб.
Распределенный впрыск:
 Четырехцилиндровые двигатели от 1500 руб.
 Шестицилиндровые двигатели от 1800 руб.
 Восьмицилиндровые двигатели от 2000 руб.
 Двенадцатицилиндровые двигатели от 2400 руб.

      Обязательно ли Ваши инжекторы засорятся, даже если Вы пользуетесь самым дорогим и качественным топливом? Да, обязательно и вот почему: известно, что температура под капотом работающего двигателя находится в районе 90°С. После остановки автомобиля двигатель начинает остывать, но в двигателе много деталей с рабочей температурой более 150°С. Это означает, что в начале происходит общий нагрев и температура под капотом начинает повышаться. Инжекторы, заполненные топливом, в связи с тем, что двигатель не работает и нет их естественного охлаждения свежими порциями топлива, также начинают нагреваться. Начинается процесс крекинга топлива и лаковые отложения начинают оседать на внутренних стенках инжекторов. Отложения лака толщиной 5 микрон уменьшают подачу топлива из инжектора на 25%. А это уже серьезно. Потребность в очистке инжекторов в Европе возникает на пробеге 40 000 км. В России рекомендуем чистить инжекторы с интервалом 25 000 км или сразу после неудачной заправки топливом.






Разработка и поддержка: Дмитрий Воронкин
© 2004—2017, www.ke-jetronic.com

 
Главная Ультразвуковая чистка инжектора Наверх  |  Распечатать  |  Контакты